Мой бизнес с TianDe

Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС, НА СВОЕМ БЛОГЕ!!!

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Секретные фразы...


Паря по просторам всемирной сети интернета порой встречаешь информацию, которая тебя цепляет и уже не дает жить так как ты жил до этого...
Так случилось и в этот раз... Я наткнулась на ссылку которая меня заинтриговала" 13 секретных фраз, которые помогут тебе начать жить в счастье и любви" ... клик мышкой ... и безумно долгая минутная загрузка, и вот я уже читаю эти секретные фразы, которые уже меняют мою жизнь.
Воистину сказано, что должно прийти время для той или иной информации. Я до этого тоже не раз встречала эти фразы в жизни, но никогда не думала, что они действительно могут менять жизни людей - кардинально.
Это был первый серьезный шаг на моем пути в осознаной жизни. После этого я уже не могла, да и не хотела останавливаться и сейчас я иду, иду, иду... поглощая информацию, делаю действия и иду, иду, иду все выше и выше я становлюсь над ранее казалось бы глобальными проблемами, а сейчас понимаю насколько все это суетливо и не важно....
Вот они эти прекрасные фразы...

1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я рядом с тобой!

2. Ни один человек в мире, не заслуживает твоих слез, а те кто заслуживают не заставят тебя плакать.

3. Только потому, что кто-то не любит тебя так как тебе хочеться, не значит, что он не любит тебя всей душой.

4.Настоящий друг - это тот , который будет держать тебя за руку, а чувствовать твое сердце.

5. Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

6. Никогда не переставай улыбаться, кто то может влюбиться в твою улыбку.

7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого то ты весь мир.

8. Нет трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.

9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека, что бы когда это случиться, мы были благодарны.

10. Не плачь, потому- что это закончилось, улыбнись, потому- что это было.

11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть немного осторожнее.

12. Стань лучше и сам пойми, кто ты. Прежде чем встретить нового человека и надеяться, что он поймет тебя.

13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случаеться неожиданно.

Ну вот, теперь и вы знаете этот секрет. Надеюсь он вам поможет, так же как и многим другим обрести бесконечную радость и счастье в нашей жизни. В которую мы пришли так не на долго, но для того что бы понять, что то важное....

http://zdorovja.com.ua/content/view/8824/259/

Комментариев нет:

Отправить комментарий