Мой бизнес с TianDe

Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС, НА СВОЕМ БЛОГЕ!!!

вторник, 12 января 2010 г.

Как старый год в моей жизни натоптал )))



Ну вот - снова новый год наступил...
А я не поняла, куда же старый делся? Что было в нем? Где я была? Что делала? ... - а в ответ тишина.
Год пролетел незаметно и вроде все время старалась изменить свою жизнь к лучшему, а что имеем??? А все тоже, что и в позапрошлом, а может и меньше??? Что скажете???
А вы скажите... зарплаты те же, а в честь кризиса у кого то может и меньше стали. А цены - это же просто неприлично, они же растут каждый день!!!
Нет! Нет! Нет! Ну было, же было в этом прошедшем году, что то, что оставило приятный след в моей памяти и в моей жизни...
Ну конечно... конечно есть приятные "следы", которые оставил год Быка!!! :Колобки:Подмигиваю:

След первый - Мы же этим летом всей семьей провели две прекрасные недели у моря. Моя доченька Аленка почти плавать научилась. Почему почти? Да потому, что плавала на надувном кругу))) Совсем воды не боится - плавать не умеет, а в море с головой с разбегу ныряет))) Да положительных эмоций масса. Но думаю их до следующего раза не хватит. Я так люблю море и скучаю за ним! Скорее бы лето...



След второй - Это то что я встретила потрясающего человека ( и не одного ). Который перевернул мои мысли то ли с ног на голову, то ли наоборот на место поставил - с головы на ноги ))).
Такой мощный позитивный заряд у человека и не одного слова о том как все плохо - ведь цены растут, политики все воруют и врут, да еще и работать не хотят, и Свиной грипп пожаловал, а масок и лекарств нет... В общем в стране масса проблем, которые можно обсудить, обласкать своим вниманием ( как многие и делают), а она ни слова о плохом. Да еще и меня подбадривает, ничего Танюшка скоро и ты все поймешь и все будет так как ты хочешь. И я поняла, когда она мне книгу почитать дала, но это уже другой след, о нем дальше расскажу... Так я познакомилась с потрясающими людьми, которые поддержали меня в моих начинаниях, разделили мои интересы, поверили в меня. За это им большое спасибо!!!

След третий - Пригласила меня как-то Алена ( так зовут этого позитивного человека) на презентацию. Говорит ты от продукта в восторге, приди о бизнесе послушай. Ну я приготовилась, думала щас приду они там все улыбаться, хлопать, истории "из грязи в князи" рассказывать, а потом меня все дружно будут "обрабатывать" и "в бизьнес" "тащить". Знаем. Проходили...
Нет. Ничего против сетевого бизнеса я не имела и не имею. Но вот их "Приди к нам и будет тебе счастье" меня всегда настораживало.
А тут прихожу, села поудобнее, в общем приготовилась. Людей собралось человек 15-20. Все ждут. И тут выходит такая маленькая, милая девушка и спокойно так шаг за шагом рассказала и о продукте, и о компании, и о руководстве, и о бизнесе в целом. Короче рассказала что, где , как. Предложила хочешь иди и возьми то что тебе надо, дорогу я показала. Поблагодарила за внимание и ушла.
И тут я задумалась, если здесь тебе предлагают разобраться и понять нужно ли тебе то, что они предлагают или нет. А выбор остается за мной.
И я решила разобраться. И доразбиралась, то влюбилась в эту компанию и решила стать бизнес-леди))). Вот так вот!!!

След четвертый - Как оказалось строить бизнес - это не в офисе в деловом костюме командовать, да по кафе чай с партнерами распивать, а работать над собой, да с людьми общаться, да на вопросы отвечать. А у самой то голова этими вопросами по самое "не хочу" напихана, как плюшевый медведь ватой. Но как сказала та милая девушка ( ее кстати Лидой зовут) если ты задаешь вопрос, то вселенная на него обязательно ответит. Тогда я ее не совсем поняла, но в тот же вечер перед сном задала вопрос вселенной - Что мне делать и как мне быть? Как мне найти ответы на мои вопросы?
И вот через время Алена(ну та жизнерадостная, позитивная тетка) дает книгу девушке почитать, а та отказывается, говорит я только название перепешу, куплю себе и почитаю.
А я уже загорелась и выпросила эту книгу себе. У меня как раз тогда почитать нечего было. И о Господи!
Кода я начала ее читать... это был шок!!!
Там был конкретный ответ на мой вопрос!!!
Так я начала работать над собой, своими мыслями и действиями!!!
(Признаться честно - это не легкий труд)

След пятый - Так случилось, что мой ребенок с раннего детства имел слабый иммунитет и соответственно...
Я как нормальная мама хотела найти, что то что помогло бы укрепить иммунитет ребенку и было бы безопасным, и натуральным. Искала, искала и нашла.
И натуральное, и безопасное (с Европейским сертификатом безвредности), и как все отзывались эффективное. И решила, что нужно попробовать. Так я нашла и Алену.(она работает в компании которая выпускает этот продукт)
И по истечении трех месяцев я могу сказать, что состояние мое улучшилось, появилось больше энергии, сил. Но и это не самое главное. А главное то, что у моей Аленки прошел диатез, который мучил ее почти с самого роддома, и кожа стала гладенькая и чистенькая, уменьшились гланды(у нее хрон. тонзиллит), появился аппетит. Да, пожалуй для меня - это самый приятный след, который оставил ушедший год. Ведь как маме мне самое главное, что бы мой ребенок, был здоровым и счастливым.

Итак, подведем итог. Да, уж. Всего пять... которые ярко отложились в моей памяти. Я отдохнула, зарядилась солнцем и позитивной энергией, познакомилась с прекрасными людьми, которые помогают мне и поддерживают меня. Нашла способ стать независимой женщиной. И Ураааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Избавила моего ребенка от этой бяки. УУУ!!! Зараза!!!
Теперь я знаю, как помочь моей семье быть здоровыми и счастливыми!!!!! Чего и вам желаю!!!!!



А это моя принцесса, на утреннике кошечкой была )))

2 комментария:

  1. Танюшка, ты молодец! Ты прекрасная мама и отличная подруга! Так держать и дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маришка. Буду рада видеть тебя у себя в постоянных читателях )))

    ОтветитьУдалить