Мой бизнес с TianDe

Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС, НА СВОЕМ БЛОГЕ!!!

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Ах, карнавал, карнавал...


Недавно смотрела ТВ и проскользнула информация о карнавале в Рио... Ах, как же я мечтаю попасть на карнавал. Не просто на карнавал а именно в Рио Де Жанейро. Всем известно, что Карнавалы проходят в городах и селах по всей Бразилии и в других католических странах, но я где то читала, что Рио-де-Жанейро уже давно рассматривается как Карнавальная столица мира. И именно этот факт так влияет на моее желание оказаться именно там. В самом центре событий. Карнавал в Рио-это не только крупнейший карнавал, ведь он является эталоном, по которому карнавалы в любой другой точке мира сравнивают с ним. Мне кажеться, что карнавал в Рио- одно из самых интересных культурных событий на планете. Ведь это так прекрасно, что в один и тот же час на улицы выходят тысячи людей из разных слоев общества, в этот момент они все делают одно и то же - несут миру свою историю, свой праздник, свою культуру... и о них знает весь мир.
"Для всех, это время, чтобы собраться вместе, как единое целое и веселиться вместе. Бразильское общество раз в год становится наиболее толерантным. Возростные и социальные границы исчезают."
Ах, карнавал, карнавал, карнавал... жди меня, Я обязательно приеду, что бы окунуться в атмосферу единства, радости, веселья и безумства )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий